Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Хотимль-Кузменковская средняя общеобразовательная школа
 
Фотографии
Наши вожатые
кабинет русскрго яз. и лит.
Праздничный конкурс военно-патриотической песни
День здоровья, декабрь 2013
новогодний вечер, 2013
Педагогический совет, декабрь 2017
Военно-исторический музей

Информация об МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ

    Информация об МБОУ-Хотимль-Кузменковской СОШ

    В школе трудится дружный и работоспособный коллектив, который работает на основе принципов демократии, в содружестве с профсоюзным комитетом. На сегодняшний день - 17 педагогов. 7 педагогов (43%) являются выпускниками нашей школы, что говорит об имидже своего общеобразовательного учреждения. Педагогический коллектив стабилен. 14 педагогов имеют высшее образование, 3 – среднее профессиональное (двое из них получают высшее образование). 30% педагогов имеют высшую категорию, 54%- первую. В образовательном учреждении работают 70% педагогов со стажем более 20 лет, остальные со стажем от 5 до 20 лет. В этом году коллектив пополнился молодым специалистом – учителем иностранного языка. Руководит коллективом 17 лет директор школы Быкова Р.В. Заместители директора: по учебно-воспитательной работе Бурлакова М.В., по воспитательной работе Андросова О.В.

    Педагоги, достигшие высоких результатов, и внесшие вклад в развитие образования награждены почетными грамотами разного уровня, имеют знак "Почетный работник общего образования РФ" (3 педагога), награждены грамотой Министерства образования РФ (2 педагога).

    Педагоги школы являются активными участниками районного конкурса «Учитель года», районных и областных семинаров, научно-практических конференций, районных и Всероссийских конкурсов. Большую работу по духовно – нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию осуществляют педагоги: учитель истории Карнюшина Т.И., учителя русского языка и литературы Федюшина Е.А. и Федотенкова Т.Н, Изоткина Л.С., учитель ИЗО и искусства Алехина О.А. Опытом работы педагогов школы освящается через районную газету «Трибуна хлебороба», выступлениях на районных и областных семинарах и конференциях, районных методических объединениях.

    Материалы о работе школьного музея напечатаны в сборниках научных статей «Национальные ценности России», сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции «Гражданско-патриотичское воспитание в региональном культурно-образовательном пространстве средствами краеведения и музейной педагоги».


    В школе обучается 58 обучающихся из деревень Хотимль-Кузменково, Скворцово. 24 обучающихся – получают начальное общее образование, 30- основное общее образование, 4 – среднее общее образование.

    Воспитательная работа осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу. В школе уже не первый год функционирует воспитательная система, которая позволяет правильно и грамотно спланировать и организовать воспитательную деятельность как в школе в целом, так и в классе.

    Воспитание проходит:

    § через уроки общеобразовательного цикла;

    § через внеклассную деятельность;

    § через внешкольную деятельность.

    Главная цель воспитательной работы школы: формирование личности с активной гражданской позицией, сопричастной судьбе Отечества, адаптированной к жизни общества, создание основы для физического, духовного, нравственного и интеллектуального развития. Развитие способностей личности принимать обоснованные решения, нести ответственность за их реализацию в различных областях деятельности. Реализуется комплексная воспитательная программа «Новое поколение», подпрограммы «Я -семья», «Я гражданин», «Здоровье». Программы «Мой выбор», «Экология и мы», «Одаренные дети», «Будь успешным», «Здравствуй, 5 класс», «Адаптация первоклассников», «Здоровое питание – здоровый ребенок» реализуются через следующие формы работы: классные часы, Дни здоровья, соревнования, акции, диспуты, уроки мужества, трудовые десанты, беседы, игры, викторины, встречи, КВНы, экскурсии, конкурсы рисунков и плакатов, конкурсы стихов, литературные гостиные, устные журналы, психологические и социальные тренинги.

    В работе используется школьный радиоузел для проведения тематических бесед, подведения итогов дежурства, поздравления одноклассников и педагогов.

    Основные направления работы школы (экологическое, краеведческое, военно-патриотическое, физкультурно-оздоровительное) постоянно расширяются, модернизируются. Они являются стержнем в воспитательной системе всех классных руководителей, воспитателей и классных коллективов: здоровье, нравственность, гражданственность и патриотизм, экология, досуг, семья, взаимодействие.

    В школе создана и функционирует 5 лет рабочая модель ШУС «МЫ».

    Основными направлениями деятельности:

    § Интеллектуальные игры, викторины, научно - технические проекты

    § Благотворительные акции, помощь пожилым и ветеранам

    § Экологические акции, форумы, проекты

    § Коллективные творческие дела

    § Спорт, здоровый образ жизни

    § Гражданские акции, правовая культура

    Органы ученического самоуправления оказывают неоценимую помощь организаторам в соуправлении жизнедеятельностью школьного коллектива.